Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Если вам нужна дополнительная информация о вашем автомобиле – здесь вы можете найти все. В этом разделе вы найдете видео инструкции и ответы на самые распространенные вопросы. Ознакомьтесь с технологиями, которыми оборудована ваша Mazda и это поможет вам максимально насладиться управлением. Выберите свой автомобиль из меню ниже, чтобы получить всю необходимую информацию.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Если у вашего автомобиля возникли неисправности, обратитесь на круглосуточную горячую линию по телефону 0 800 50-18-15 или к ближайшему дилеру

Работники неавторизованного сервиса выполнят ремонт, руководствуясь собственным опытом и частичным или сплошным использованием неоригинальных запчастей. Снаружи отремонтирован автомобиль может выглядеть удовлетворительно, однако исполнитель ремонта несет ограниченные (по сравнению с официальным дилером) риски по гарантийным обязательствам на выполненный ремонт. Если автомобиль на гарантии, производитель не несет ответственности за качество работ и установленных запчастей под время восстановленного ремонта на неавторизованном сервисе. Официальный дилер предоставляет качественные услуги, а также оригинальные запчасти Mazda, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля Mazda. К тому же персонал хорошо владеет технологиями ремонта. Например, некоторые кузовные запчасти при столкновении поглощают удар, деформируются, теряют свои качества и не могут быть восстановлены из соображений безопасности (если такую запчасть восстановить и установить на автомобиль, она не обеспечит должной защиты). В этом случае официальный дилер обязательно заменит такую запчасть, а не восстановит ее пренебрегая безопасность водителя и пассажиров. Сотрудники официальных сервисных центров регулярно повышают свою квалификацию путём обучения. В итоге это обеспечивает высокое качество ремонта и спокойствие. владельца по качеству ремонта и безопасности всех пассажиров. Кроме того, если автомобиль находится на гарантии, гарантия на установленные оригинальные запчасти действует до конца срока гарантии на автомобиль (или до конца срока гарантии на замененные запчасти, в зависимости от того, что наступит позже).

Как и любой сложный механизм, автомобиль нуждается в уходе. Если вовремя не выполнять обслуживание, условия работы ухудшатся и один из элементов может выйти из строя (или естественным образом износиться или снизить уровень безопасности в эксплуатации). Например, с течением времени тормозная жидкость теряет свои характеристики и если ее вовремя не заменить, не сможет обеспечить эффективное торможение автомобиля. Поэтому для сохранения гарантии необходимо регулярно менять технические жидкости. Кроме того, дилер осмотрит автомобиль, чтобы быть уверенным, что все системы работают и обладают необходимым ресурсом. К примеру, проверит толщину тормозных колодок, отсутствие подтеков, отсутствие ошибок в электрических системах и многое другого. Это обеспечит вам безопасную эксплуатацию до следующего ТО.

Указанные выше модели могут иметь другую спецификацию или опции, чем имеющиеся в Украине.

Цвет а также вид элементов (внутренних и внешних) автомобиля на экране могут отличаться от существующих моделей.